Beauty and artificial intelligence

Красота и искусственный интеллект

 

Красота лица — женщина.

Первородный ген — отношение мужчины к женщине.

Искусственный интеллект — любовь.

Любовь андроида — мужчина.

Мужчина — секс с андроидом.

 

Поговорим об этом?

Мы предлагаем исследовать ЭТО вместе с нами.

Мы приходим к мыслям от вопросов в устаревшей трактовке или совсем не поднимаемых до сих пор. И предлагаем проследовать к выводам вместе с нами. Только дочитав до конца, вы узнаете, как андроид сможет полюбить человека. И будет ли эта любовь подлинной?

Можем гарантировать, что выводы, к которым мы приходим, общепринятыми не назовешь.

 

 

 

Что такое красота?

 

…По нему нас, людей, узнают, в первую очередь. Оно – одно из главных средств привлечения внимания других людей к нам. Оно – одно из главных мерил красоты, когда речь идет о том, что мужчине нравится женщина. Иногда о красоте женщины говорят, имея в виду только его. Лицо. Лицо женщины глазами мужчины. Оттолкнемся от привычного, и, казалось бы, известного: поговорим

сначала об этом – о восприятии красоты лица женщины мужчиной, оставляя за кадром все нетрадиционные предпочтения.

Мы смотрим на человека и с первого взгляда, мимолетного взгляда, автоматически можем понять, красив этот человек или не красив. Это в первую очередь справедливо по отношению к восприятию лица человека другим человеком.

Любой человек оценит истинную красоту другого человека, если этот человек поистине красив. И наоборот. Мы не берем в расчет немыслимые в своих истоках экзотические мотивы красоты, такие как чрезмерно длинная шея в Древнем Египте или в каком-то уголке современной Африки или непомерно оттянутая тяжелым кольцом нижняя губа невест (и чем больше оттянута книзу – тем считается красивее) из той же Африки наших дней. И не рассматриваем одухотворенные или воодушевленные лица, добрые и злые, которые «сияют» и «светятся изнутри» или выражают любовь или ненависть, то есть обращаемся лишь к физическому – внешнему – аспекту лица.

Итак, красота – это совокупность внешних параметров внешности (материи), которая любым человеком, не взирая на статус, уровень развития, образования, профессию и т.д. и т.д., будет единодушно и безоговорочно оцениваться и восприниматься, например по 5-балльной шкале оценки, как соответствующее высшему порогу оценки – пяти баллам.

 

 

 

 

О красоте лица

 

Каким образом человеческий организм реагирует и распознает красивое или некрасивое лицо?

Каждый человек имеет глаза, нос, рот, лоб, уши, щеки, волосы… Но при всей анатомической нормальности этих черт лица далеко не каждый мужчина и не каждая женщина имеют красивое лицо. Могут быть красивыми глаза или нос, рот или подбородок, однако в целом лицо может быть некрасивым, ну, или не очень симпатичным.

Иногда соразмерно, гармонично, идеально, канонически, правильно расположенные части лица не создают красивого лица.

Есть очень похожие лица, например лица родных братьев. Их черты лица как под копирку, расположение частей лица почти одинаковое, но одного брата признают красавцем, а другой является его не очень удачной копией. И это лицо не красиво. Подобный феномен можно наблюдать на примере лиц близнецов: казалось бы, люди-кальки, но незначительное смещение черт лица делают лицо одного близнеца более красивым, а лицо другого – менее красивым.

Если природа постаралась и одарила человека красивым лицом, это будет понятно всем окружающим: и профессионал, например художник-портретист, и далекий от искусства обыватель, кто бы он ни был – врач, инженер, экономист, водитель автобуса, это поймут с легкостью. Тем более если это будет женское лицо, а оценивать будет мужчина.

…Джина Лоллобриджида, Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Мишель Пфайфер, Анна Самохина, Эшли Джад, Моника Беллуччи, Ашрайа Рай, Приянка Чопра, Холли Берри, Чжао Вэй, Анджелина Джоли – женщины с разных континентов с разным цветом кожи… Если не придавать значения некоторым нюансам восприятия, то мужчина и женщина воспринимают красоту, в общем-то, одинаково, в том смысле, что, скорее всего, они согласятся друг с другом, если чье-то лицо красивое. Ну, например, наверняка подавляющее большинство людей признают лица современных знаменитых женщин из списка выше по тексту красивыми. Наверняка большинством голосов мужчин всего мира, если не всеми, признана красота лица Анджелины Джоли. Как красота и других актрис Голливуда – признанных красавиц.

Но почему люди разных стран, разных культур, разных стилей жизни и привычек, разной истории, разного образовательного уровня одинаково оценивают красоту человека?

 

 

 

 

Красота женского лица

 

Мужчина является основным ценителем и потребителем женской красоты, для мужчины красота женщины, общепризнано, важнее, чем для женщины внешняя мужская красота, особенно в перспективе долгосрочных брачных отношений. Принято говорить «мужчина любит глазами». Женская красота и воспета больше, нежели мужская. Вспомним лирику всех веков и народов. Вспомним мировую историю изобразительного искусства. Сегодня модный и модельный бизнес тому в подтверждение. Здесь сплошь модели-женщины, мужчин-моделей значительно меньше.

 

 

 

 

К слову, вполне свежий в аспекте истории цивилизации пример. Помните? Даже первая всемирная соцсеть возникла из университетского сайта-прототипа, который создали студенты-юноши для того, чтобы путем отбора и голосования оценивать красоту лиц студентов-девушек. Проще говоря, по фото (по лицу) из пиратски взломанного каталога личных досье выбирали виртуального сексуального партнера (точнее – партнершу), выражая таким образом свои сексуальные предпочтения. Можно сказать, что создание первой соцсети проникнуто сексуальным духом, ведь основной целью выбора было дальнейшее знакомство с потенциальной девушкой с потенциальным амурным развитием, или неразвитием – все зависело от «статуса» кандидата на роль возлюбленной. Тогда, кстати, и возник «статус личности» с определениями «Одинок», «Имею пару», «В поиске», «Не беспокоить», ставшие виртуально-цифровыми маркерами, указывающими на степень свободы человека, подобно брачному или обручальному кольцу на пальце, платку, завязанному особым способом, на голове замужней женщины и т.п. в социальной реальной жизни разных поколений.

 

 

***

 

Мужчина непременно отметит красивую женщину, пусть даже если это будет мимоходом. Она может не входить в его «типаж», то есть он не выберет ее для себя как женщину вожделенную, не будет стремиться к контакту с ней, не захочет, чтобы она была его женщиной, но мужчина способен оценить степень красоты женщины. Например, степень красоты блондинки с голубыми глазами, даже если он предпочитает брюнеток с иссиня-черными очами или приходит в восторг от зеленых глаз обладательниц рыжих кудрей.

Это значит, что в сознании человека есть определенный шаблон, по которому он делит мир людей на красивых и некрасивых. То есть, в общем-то, эфемерное, на первый взгляд, явление – красота – определяется в рамках какого-то набора параметров. И это какой-то универсальный (характерный для человека как вида) единый набор параметров в человеческом восприятии. И работает он на едином вселенском уровне: красивое – некрасивое. (Это как в музыке: есть музыкальный код, который ухо человека воспринимает как гармонию (как красивое для слуха), а случайная ошибка по клавише или струне – и ухо слышит эту ошибку и оценивает как нарушение гармонии (некрасивое). И еще более не приятна как физический раздражитель какофония.)

Вот и внешняя красота лица женщины – это то, что любым человеком может быть признано красивым и одновременно признается соответствующим универсальному шаблону параметров: чаще всего по размеру и форме.

 

В традициях разных народов в том или ином виде существовали в корне неверные теории красоты… Эти теории в общем могли быть связаны или с идеей креационизма, или с эволюцией человека, или с генетикой, или и с тем, и другим, и третьим вместе. И с идеей целесообразности, и с идеей пользы, и, вообще, с идеей смысла существования.

То есть в понимании красоты человека лежат универсальные законы – природы, Космоса, находящие отражение в понятиях микро- и макрокосма. И определенную разницу в канонах красоты человека и его лица, выходит, определяют специфические особенности жизни человека.

Но что в действительности определяет интуитивное понимание истинной красоты?

 

 

 

 

Первородный ген

 

Свободен ли человек? Ответ не оригинален и прост: человек не свободен. В разных смыслах. С самого рождения. И дело даже не в социуме, который прямо или опосредованно (через систему финансовых, общественных и политических институтов) заставляет или даже вынуждает человека поступать определенным образом. Причина – в природе человека. Больше всего человек ограничен своей природой. По сути, человек идет на поводу у инстинктов, потребностей своего организма – прежде всего ему нужно сохранить жизнь, что в свою очередь связано с тем, что ему нужно свободно дышать, есть, пить, быть здоровым, продолжать род… А поэтому ему нужно добывать еду, жилье, защищаться от зверей или инородцев, и т. д. и т. д. И кроме того, современный человек стремится не только к удовлетворению потребности в безопасности, но и к наслаждению.

И вот те же самые функции – есть, пить, заниматься сексом с целью продолжения рода – в аспекте наслаждения: мы теперь не охотимся на мамонтов ради того, чтобы зажарить его на костре и принести добычу в пещеру своим отпрыскам, мы идем в ресторан, где красивый антураж и красивая сервировка, и оригинальное оформление аппетитного блюда – все это радует разные органы восприятия; мы не пьем воду из удаленных от цивилизации ручьев и рек, а заказываем доставку чистой воды к двери квартиры или пьем из крана с фильтром высшей очистки; занимаясь сексом, мы не преследуем каждый раз зачать нового ребенка – мы занимается сексом ради оргазма. И все эти цивилизационные достижения возникли из нужды человека удовлетворять потребности, которые все усложнялись и усложнялись, и порождали новые и новые потребности.

 

 

 

 

И как ни странно это может прозвучать, восприятие красоты человека человеком тоже обусловлено природно, и это тоже своеобразный инстинкт – способность определить эталон, распознать «первородный ген».

Первородный ген – это ген изначальности, заданности, правильности, нормы. Ген того, как должен быть устроен мир. Это то, что обусловлено и закреплено во всем, в том числе и в том, что определяет красоту человека, например красоту лица.

В соответствии с этим геном мужчина определяет красоту лица женщины автоматически, интуитивно, молниеносно. Как правило, красивым признается лицо овальной формы, четко очерченное, с высоким лбом. Густые волнистые блестящие темные волосы. Большие выразительные глаза, с густыми темными ресницами и бровями. Ровный прямой нос, полные губы, не оттопыренные овальные уши. И эти женские черты обладают определенной мягкостью, округлостью, нежностью – как черты истинной женщины, не недозрелые черты девочки – по сути ребенка, не угловатые, как у подростка, не жесткие и четкие, как у мужчины, не рыхлые и обвисшие, как у старого человека.

Первородный ген можно сравнить с математическим или филологическим законом или базовым правилом, благодаря чему мы правильно считаем, пишем, понимаем и т.д. и т.д. Он существует для того, чтобы мы правильно оценивали действительность и передавали это знание во времени. Чтобы не получилось так, что через 3 или 4, или 5 поколений 2х2 превратилось в 5.

Первородный ген – это своеобразная константа, как, например, эталон меры веса в Главной палате мер и весов.

Он заложен в подкорке человека так основательно и надежно, что человек не задумывается, оценивая красоту лица другого человека. Эталон в мозгу срабатывает автоматически и выдает результат, который часто называют эфемерным (или субъективным) чувством или ощущением, формулируемым как восприятие прекрасного, или «красота». Мужчина смотрит на женщину и понимает: «эта красивая», «та симпатичная», «эта не очень», «эта вообще не нравится».

И не случайно, что все хотят семью или секс с красивыми девушками, – первородный геном управляет человеком и фактически решает за человека, что ему делать, а именно – передавать в поколениях первородный ген, а это значит красоту. И насколько возможно – с меньшими генетическими потерями.

Итак, подытожим: первородный ген обусловливал и продолжает обусловливать яркость, форму, линии лица, а в общем – его красоту.

А красота, которую зачастую определяют как эфемерное (субъективное, личностное) понятие, в действительности представляет собой внешний визуальный эталон, который показывает некую биологическую правильность сборки некоей эталонной конструкции.

Красота обусловлена первородным геном, геном без каких-либо мутаций.

Как бы ни возник первородный ген (придуман ли он некими создателями или отобран эволюцией, в данном случае не важно – тут каждый волен полагаться на то, во что он верит). Это не меняет того, что первородный ген заложен в правильный геном человека. И если человек – носитель такого генома, это означает максимально правильное визуальное отображение данного человека как биологической особи.

Утраченный первородный ген оставляет в человеке как бы шифр самого себя или «виртуальное зеркало», или содержание о самом себе, по которому любой некрасивый человек (не обладающий первозданный геном) на него откликается, реагирует, узнает его и стремится к нему, находя его в других. А отсюда и понимание, как должен выглядеть красивый человек, красивая женщина. И это проявляется еще в школе, когда все мальчики (да и девочки тоже) знаю, кто у них в классе или в школе самая красивая девочка.

Эталонный набор женских черт красивого лица напоминает о концепции красивого человеческого тела как здорового тела, тела, подчеркнем это, зрелого. Иными словами, красота – это жизнь, здоровье и расцвет, а все отклонения – это деструкция и смерть. В промежутке между ними – мутация как реакция на изменения окружающей среды.

 

 

 

 

Миграции и мутации, и красота

 

По идее, на земле должна жить одна раса людей. Наверное, так бы и было, если бы человечество жило в одинаковых условиях. Человеческий организм крайне тяжело воспринимает условия минусовой температуры на Крайнем Севере и плюсовой в условиях повышенной влажности тропических лесов. Чтобы выжить в этих условиях, человеку необходимы дополнительные средства или ухищрения. На севере, например, человек ни за что не выживет не только без теплой одежды, но и без теплого жилья.

А вот температуру +25 градусов по Цельсию отлично воспринимают все люди, где бы и в каких бы условиях они ни находились: кондиционер на севере Африки, например в Марокко, позволяет комфортно чувствовать себя при этой температуре в помещении, когда на улице плюс 45 и более, и так же хорошо чувствуют себя в помещении при плюс 25 люди в северных странах, когда за окном минус 30 (40, 50) по Цельсию.

Температуру от 24 до 27 градусов, комфортно воспримет, наверное, любой человек. Может быть, потому что эта температура его комфорта? И она генетически обусловлена? Чтобы жила одна раса с похожими чертами лица и цветом кожи, нужны одинаковые климатические условия?

 

 

 

 

Но природные и погодные катаклизмы заставили человека приспосабливаться, человек видоизменялся в течение тысячелетий. Вот человек и приспосабливался. И это не всегда позитивно отражалось на его организме. Расселение людей по земному шару, борьба за выживание, ассимиляция, смешение народов привели к образованию многообразия человеческих черт лица и типов лиц. Видоизменение – не всегда позитивное явление, чаще – мутагенное. И чем меньше была обусловленность «первородным геном», чем больше человек отдалялся от него и вынужденно приспосабливался к условиям среды, тем очевиднее было влияние мутаций. А чем больше черт лица, обусловленных первородным геном, проявлялось, тем ярче и красивее было лицо.

Природные катаклизмы, изменение климата, переселение людей в другие климатические условия… – все это безусловно влияло на человеческую природу.

Мутацией можно назвать определенное отклонение от эталонности первородного гена, своего рода поломку или искажения этого гена.

Если можно сравнить этот процесс с процессом перезаписи музыки с одного магнитного носителя на другой (с кассеты на кассету), то, как мы помним, с каждой последующей копией качество звука становилось все хуже и хуже. И, скажем так, от красоты, изначально существующей в произведении, зачастую, после копирования, превышающего два десятка копий, не оставалось и следа. И у человека не возникало интереса к этой музыке. А когда через какое-то время, может быть, через многие годы, человек слышал это произведение в оригинальном исполнении или цифровом качестве, он заново открывал для себя красоту этого произведения.

Что-то похожее в течение столетий и тем более тысячелетий происходит и с первородным геном в человеке. Мы знаем, что реально красивых людей на земле мало.

Менялись черты людей: суживались глаза, глаза уходили вглубь глазниц и становились глубоко посаженными, светлели волосы, ресницы и брови, волосы выпрямлялись, менялась форма носа и ушей. Чем суровее условия северных стран, тем строже, уже и светлее черты лица – черты как бы скукоживались, уменьшались, нивелировались, стремились к сокращению или сжатию. Чем более знойное солнце и сильнее ветер, больше песка, тем более темная плотная выносливая кожа, жесткие волосы, широкие ноздри – черты как бы выворачивались наружу, расплывались, делали поверхности тела шире для дыхания и испарения.

Под влиянием окружения у различных групп людей, отдаленных народностей, например пигмеев, австралийских аборигенов и перуанских индейцев, складывались свои каноны красоты, не связанные с мировыми, например канонами западной культуры. Генетическая мутация была у подобных народностей существенной, это привело и к разрушению генома (первородный ген исчез), и к тупиковой ветви в развитии. Восприятие эталона красоты у этих народностей формировалось в течение одного-двух поколений по принципу «что видим, то и любим» (то и считаем красивым) или под влиянием какого-то местного религиозного культа. Дети и внуки людей этих народностей уже никогда не станут носителями первородного гена и будут придерживаться эталона красоты, сформированного на основе мутированного генома. Так формируется своеобразная локальная красота – красота в понимании именно этих утративших первородный ген людей.

 

 

 

 

Искусная красота лица

 

Менялись привычки и вкусы. И тем не менее девушки, особенно те, кто с истощением первородного гена, претерпел больше мутаций, не осознавая этого, стремились и стремятся вернуться к эталонному состоянию: наводят стрелки или обводят глаза, чтобы увеличить и сделать более контрастно выразительными глаза, красят, чтобы сделать зрительно гуще и четче ресницы и брови, обводят контуром губы и блеском добавляют объема, или делают увеличивающие объем губ уколы, чтобы сделать рот «чувственнее», то есть больше и зрительно полнее. С помощью тональных средств корректируют овал лица (как правило, круглое сужают, истощенное костлявое – расширяют и выравнивают, то есть стремятся к смягченному нежному подтянутому овалу.

Иногда бывает: вы видите девушку, которую всегда видели накрашенной, без макияжа, и не понимаете, куда что делось: она не стала уродливее, но красоты и привлекательности как не бывало. В таких случаях знакомую девушку не сразу узнают, и нередко у знакомых возникают мысли о ее болезненном виде. Поэтому, бывает, спрашивают: «Ты что?! Заболела?!»

Радикальное преображение – пластическая хирургическая коррекция черт лица и использование лицевых имплантатов.

Может быть, помните историю из Всемирной сети? Дело было в одной из стран Дальнего Востока. После рождения ребенка муж подал на развод. Причиной стала некрасивость ребенка. Муж не знал, что его жена до знакомства с ним перекроила внешность у пластического хирурга – не знал, что ее внешность от рождения была другой, а поэтому именно она будет передаваться его детям. И он совсем не ожидал такого двойного «сюрприза».

 

 

 

 

В странах Азии, вообще, пластические операции девушек совсем недавно стали своеобразной пандемией. Вот типичная история, рассказанная в телевизионном сюжете: в связи с окончанием школы мама преподнесла дочери подарок – подарила деньги на пластическую операцию. И это точно была другая девушка – не та, от которой ушел муж, бросив с ней ни в чем не повинного собственного ребенка.

Да что говорить о пластике. Многие мужчины – и их немало – предпочитают девушек (или женщин) ненакрашенных, называя ложью даже макияж, цель которого, как они говорят, приукрасить действительное положение вещей, а точнее – приукрасить черты лица.

Известен эксперимент: мужчинам, которые утверждали, что им не нравятся женщины, использующие макияж для улучшения внешности, предлагалось выбрать красивых, по их представлениям, женщин из двух групп женщин.

Одни были с очевидным профессиональным макияжем, проще говоря – эти женщины были сильно накрашены, а другие были без макияжа. (В действительности они тоже были с профессиональным макияжем, но с макияжем незаметным, усиливающим выразительность лица и корректирующим его черты. Хотя внешне казалось, что эти женщины макияж не применяли.)

Мужчины отклонили очевидным образом накрашенных женщин, считая даже оригинальный, сбалансированный или стильный макияж слишком вычурным, помпезным, «ненатуральным».

И выбрали красивых, на их взгляд, женщин из второй группы – с неброским макияжем. Мужчины считали, что эти женщины не применяли специальных средств для окраски лица. И, разумеется, были очень удивлены, когда узнавали, что и эти женщины были накрашены. Мужчины восприняли искусство создавать «натуральное лицо» за природные данные.

У этих женщин макияж был нанесен по ключевым –«стратегическим» – для восприятия красоты точкам: для большей выразительности глаз были накрашены ресницы, была использована контурная подводка основания верхнего века и использовались подходящие по цветотипу тени для век.

Женщины научились использовать косметические краски для выгодной презентации своего лица, умело используя их в качестве корректирующих средств. Таким образом они подгоняют свои лица до константы красоты лица, обусловленной первородным геном, хоть и не осознают этого, поскольку являются лишь пользователям этого мира, а не творцами.

Приходится признать, что изначально красивых от природы лиц – без макияжа и пластической хирургии – во всем мире считаные единицы.

Еще одной иллюстрацией такого положения вещей являются японские девушки-idols («девушки-идолы»), настолько красивые, по мнению японцев, что им готовы поклоняться все японские мужчины, и, к слову, не только японские. Девушки, действительно, выглядят на фотографиях достаточно красивыми. Но выглядят они так до тех пор, пока искушенный в первородной красоте эксперт не посмотрит на их фото из портфолио, на котором они без макияжа глаз (или, в принципе, без макияжа). Без макияжа эти «айдолс» теряют в красоте и нисходят до обычных – максимум симпатичных – девушек с улицы.

При очень правильных, нежных чертах лиц молоденьких рядовых японок, с внешностью далеко не айдолов, у них существует проблема особой формы и размера глаз. Когда глаза накрашены, а накрашены они могут быть довольно сильно, глаза выглядят большими, красивыми, выразительными. То есть при помощи макияжа эти девушки (как, впрочем, все девушки всего земного шара с подобной проблемой внешности) корректируют форму и размер глаз. А глаза – тоже известный факт – это главное в красоте лица женщины (да и мужчины тоже).

Глаза – это средство установления зрительного контакта между людьми. Поэтому погрешности в строении глаз замечаются прежде всего. И даже небольшие погрешности крадут у красоты женщин сразу несколько, с учетом 5-баллной шкалы, баллов. А у всех азиатов (и это исследовано не нами) проблема – узкие глазницы и блеклые глаза). В связи с чем эти девушки и женщины в реальной жизни, а их мужчины в мечте об эталоне в аниме и комиксах искусственно расширяют глаза, иногда до неправдоподобных нереальных для обычного человека размеров.

Как можно приукрасить внешность, наглядно демонстрирует модный мир. Когда мы заглянем за кулисы модного дома или за пределы павильона киноиндустрии, или фотомастерской, то увидим, что здесь требуют, чтобы модель, придя на отбор, была в самом что ни на есть натуральном естестве: в купальнике, который демонстрирует все особенности фигуры, без макияжа на лице, с тугим пучком волос, собранном на затылке, желательно без челки. Чтобы видеть все без прикрас, видеть «исходный материал», «натуру». А уж потом эта модель (название говорит само за себя) будет оформлена в соответствии с замыслом режиссера, художника, гримера, декоратора, костюмера. Разница между тем, что есть в жизни и тем, что получается в результате работы художников и стилистов, бывает колоссальная. Мы ведь знаем выражение и явление «нарисованное лицо», когда с помощью макияжа блеклое лицо превращается в лицо яркой красавицы, причем от выбора красок и приемов макияжа и образ меняется так, что кажется, что это лицо принадлежит разным людям.

Конечно, есть среди моделей яркие, незабываемые, талантливые. «Штучный товар». Именно поэтому их мы знаем поименно.

В накрашенности как средстве искусственно создать красоту и тем привлечь к себе сексуальное внимание мужчины также есть своя правда – мужчина, конечно, обратит внимание и… рано или поздно раскроет обман. Но это и впрямь конкурентоспособное средство, которое достигает определенных целей.

Большинство женщин, особенно молодых и/или активных, настолько привыкло к макияжу как способу усилить красоту своего лица, что придают этому значение должной и само собой разумеющейся – утренней – перед выходом в люди или вечерней – перед выходом в свет – процедуре.

Привыкнув повышать красоту лица за счет макияжа, женщины настолько срастаются с этой привычкой, что не накрашенные по какой-то причине, чувствуют себя или как без лица или обнаженной физически (как выйти без одежды на улицу), с одной стороны. А с другой – повышая свой уровень красоты и привыкнув, что окружающие оценивают их на 1,5–2–3 балла выше их природной красоты, они и сами начинают себя оценивать как природных красавиц, по природе рожденных красивыми. И (улучшенное) лицо с макияжем начинает восприниматься ими как некая отправная точка, как должное, а лицо без макияжа как некое состояние со знаком минус (как болезнь или отсутствие одежды на людях – состояния, которые не принято выставлять напоказ, невинные состояния).

И ведет себя такая «красавица» (рожденная на уровень красоты 3 с минусом) как рожденная красавица на 5 с плюсом. А окончательно уверовав в свою неотразимую красоту, такие женщины и от общества, в частности от мужчин, ожидают, а порой даже и требуют соответствующего отношения и соответствующей платы за общение с ней, в прямом или опосредованном виде.

Когда такая женщина становится мужчине ближе, и они начинают более близкие и долгосрочные отношения в бытовой атмосфере, то рано или поздно мужчина увидит настоящее лицо… Вот тогда-то он и может почувствовать себя обманутым.

Мы повторяемся: от природы красивых женщин не так уж много. Еще меньше женщин, обладающих и красотой, и умом. Нам чаще известны случаи, когда умная женщина не является внешне красивой или даже симпатичной. В какие-то древние периоды интеллектуальные способности и биологическая правильность организма, включающая внутреннюю правильную организацию (ум, интеллект), и внешнюю (красоту лица и тела), начали расходиться. Этот разрыв был необходимостью подстраиваться под новые условия существования. И со временем, по мере большего удаления от первородного гена, расхождение только увеличивалось. Что мы наблюдаем до сих пор. (Но это тоже целая отдельная тема.)

Мужчина хочет видеть свою женщину, особенно жену – красавицу по природе, рожденную такой.

Интересное наблюдение интересного несоответствия: если человек родился красивым, т. е. несет в себе правильные гены, то и с интеллектом, и с умственными способностями у него должно быть все в порядке – пропорционально.

Возможно, природа и заложила потенциал интеллектуальный вдобавок к красоте внешности. Но жизнь часто показывала нам образцы писаных, но не умных или даже туповатых красавиц. В разных географических широтах, в разных климатических поясах, в разные времена. Есть ли этому объяснение? Одно из них лежит на поверхности.

Не так уж далеки те времена, когда женщина и человеком-то не считалась, или считалась человеком второго сорта, не имела право голоса и т. д. и т. д. И если красота дается человеку в дар, то интеллект развивается, и развивается он в определенных благоприятных условиях. Даже если некоторый человек был изначально одарен геном гениальности, но не находился в благоприятных для развития условиях и не имел доступа к получению ранее накопленных человечеством знаний, он вряд ли станет гением. К этому добавим, что даже не развитые интеллектуально женщины, тем не менее, продолжали передавать правильные гены и мальчикам, и девочкам…

 

 

 

 

Андроид-женщина и

любимый мужчина, красивый мужчина

 

Социальная эволюция или гендерная революция, как бы мы это ни назвали, изменила положение женщины. И мужчине в наши дни не так просто управлять женщиной. Это он иногда страдает от ее диктатуры. Человек всегда стремится заполнить пустоту. И у мужчины, да так же, как и у женщины, в третьем тысячелетии появились такие аналоги-заменители привычных вещей, которых до нынешних времен даже не существовало.

Если раньше идея об искусственном интеллекте и об искусственных людях, или андроидах, витала в воздухе и звучала только в произведениях писателей или кинематографистов-фантастов, то сегодня зачатки искусственного интеллекта уже вживляются в бытовые и небытовые приборы. Уже не новость не только робот-пылесос, но и целый умный дом, управляемый на расстоянии из другой страны, или складской погрузчик, совмещающий функции с перевозчиком, – предметы с зачатками искусственного интеллекта.

Созданы уже и оболочки искусственных людей. Пока это статичные большие человекообразные куклы, внешне чрезвычайно похожие на человека.

Андроид, робот-гуманоид, синтетический организм, киборг, актроид – это даже не полный список названий человекоподобного робота. Существует ряд названий, указывающий на отнесенность к женскому роду – фембот и гиноид. В слове «андроид» запечатлены значения слов «человек, мужчина» + «подобный» (т.е. «подобный человеку», «подобный мужчине»), а в слове «гиноид» –«женщина» + «подобный» (т.е. «подобный женщине»). Учитывая то, что словом «андроид» называют человекообразного робота, без родовой идентификации, чаще всего используется именно оно. Эра андроидов только начинается.

 

 

 

 

Но со временем андроид, наделенный искусственным интеллектом, заменит человека. Он не будет играть все роли человека и функции механизмов выполнять тоже не будет. Фантасты ушедшего времени сильно заблуждались – свою работу машины будут делать сами, наделенные тем размером искусственного интеллекта, который будет необходим для выполнения ограниченного круга технических задач. А андроид не будет водителем автобуса, строительного крана, лайнера, ледокола, не будет он и дворником, не будет лесником, не будет посудомойщиком, уборщиком… – не будет выполнять работы, связанные с опасностью или попросту скучные, эти функции будут выполнять роботы, внешне даже не напоминающие человека – все те же механизмы.

Андроид в виде человека будет необходим человеку там, где «человеку нужен человек», там, где прежде всего нужно человеческое общение, где человеку нужно созерцать, контактировать, обладать полноценным телом человека. Вот, где мужчине-инженеру-художнику представится возможность сотворить Галатею по образу и подобию Афродиты. Вот, когда он сможет получить женщину своей мечты. И вот, когда он станет по-настоящему любим – бескорыстно и всеобъемлюще.

Получив инструментарий для создания женщины-андроида, мужчина-инженер смоделирует и воплотит свою мечту об идеальной женщине. Он сможет выбирать не только тип фигуры, рост, пропорции тела и черты лица, цвет кожи, волос и глаз, он сможет запрограммировать ее так, что она будет вести себя как влюбленная только в него одного счастливая женщина, делающая своего возлюбленного таким же счастливым. Будет возможно запрограммировать женщину таким образом, что андроид-женщина будет оценивать данного мужчину как самого красивого, единственно красивого мужчину. Не стоит и добавлять, что эта женщина даже не посмотрит в сторону другого мужчины.

Что означает, что робот, которым, по сути, является, андроид в виде женщины, будет влюбляться и любить человека? Особенно с учетом, что и понятие «любовь» часто называют таким же эфемерным, как «красота», а это означает необходимость объяснения и этой категории.

Весь 20-й век, и что еще более удивительно, и в ранние века, на фоне, как мы теперь знаем, достаточно скудной просвещенности, ничтожности знаний о законах природы, о самом себе и о природе вещей, человек, тем не менее, так превознесся, заразился таким зазнайством всеведущего и всемогущего существа, уверовал в свое величие – отразил это во всемирной литературе и изобразительном искусстве, а создав эти произведения и назвав их шедеврами, еще больше превознес себя над этим миром, что, кажется, был готов склонить колена перед самим собой. И очевидно, поэтому то, что было ему присуще испытывать, например, любовь, объявил явлением космического масштаба, не возможного к измерению и определению. То есть эфемерными, не возможными к познанию, явились красота и любовь в ряду других, названных философскими, понятий.

Сегодня нам вполне понятно, что уходящая эпоха и уходящая с ней целая цивилизация с отсутствием большого пласта знаний и другой логикой мышления, конфликтами и влиянием религиозных культов, неправильным описанием мироздания, Вселенной и человека, диктовала такие в корне неверные выводы. Эта эпоха поэтому и не могла даже помыслить, не то что рискнуть дать определение таким пространным, сложным, не понятным явлениям, как красота и любовь, и другим наиважнейшим чувствам.

С высоты сегодняшних знаний из разных, в том числе и цифровых, областей, мы можем сказать, что любовь – действительно, сложное и многомерное понятие. Но это не значит, что его нельзя описать.

Любовь имеет не один уровень, и для разных людей эти уровни могут быть не соизмеримыми – она может быть как очень сложным, так и достаточно примитивным чувством, в зависимости от того, кто, что и как любит.

И сегодня мы подошли к такому рубежу, что, понимая природу любви, ее механизмы и структуры, в ближайшем будущем, с развитием искусственного интеллекта, мы сможем передать ее искусственному интеллекту. А наделив искусственным интеллектом андроида, мы передадим ему и способность любить – в буквальном смысле: и психологически, и физически, с учетом сексуального плана.

Если у человека, мужчины в частности, понимание красоты возникает на интуитивной основе первородного гена, то понимание красоты мужчины женщиной-андроидом и ее любовный потенциал будет запрограммирован в ее искусственном интеллекте.

Это будет организовано таким образом, что параметры черт лица (и тела) конкретного мужчины – владельца андроида будут составлять шаблон (матрицу, стандарт) красоты для данной искусственной женщины. Иначе говоря, черты лица владельца андроида будут для андроида эталоном – искусственным первородным геном. И если сравнить появление андроида-женщины в жизни мужчины с рождением нового человека, то это будет рождение, при котором андроид сразу же увидит идеальное для него лицо – исключительно красивое лицо (даже если в реальной действительности дело обстоит совсем по-другому и другие люди лицо этого человека красивым не воспринимают).

 

 

 

 

Будет ли потенциал развития искусственного женского интеллекта? Его будет достаточно лишь для того, для чего предназначен андроид в виде красивой женщины.

Когда футурологи прошлого столетия моделировали развитие искусственного интеллекта, они, как правило, считали, что ИИ будет иметь способность к саморазвитию. Это заходило настолько далеко, что почти сама собой родилась идея восстания машин.

В ответ хочется сказать: «Спокойно, человечество! Возможность революции машинам никто предоставлять не собирается!» Никто и ничто этому способствовать не будет.

Ведь у мужчины, который создает роботов, а это делает, как правило, он (много ли мы знаем женщин-роботостроителей?), есть вполне определенный интерес и цель.

С появлением современных материалов и технологий, позволивших сотворить силиконовое тело по модели женского, идея их сексуального предназначения возникла у потенциальных потребителей сразу же. Секс-куклы для взрослых привлекают мужское внимание, вызывая как минимум улыбки и смех. А опытный наблюдатель и читатель знает, что, по Фрейду, камуфлирует этот смех.

Поэтому и андроид-женщины, создаваемые по образу красивейших женщин мира, а значит, ориентированные на самые древнейшие мотивы мужского поведения, воспринимаются как сексуальные объекты. Они –воплощенное напоминание о связи красоты человека с первородным геном.

И секс с красивейшей женщиной из мечты превращается в реальность. Андроид-женщина для того и нужна мужчине, чтобы он смог чувствовать себя любимым и удовлетворенным.

 

По отношению к мужчине будущего главной функцией андроид-женщины, обладающей внешней красотой, будет Взрослый режим. И только затем, может быть, какие-то другие функции. Для реализации взрослого режима андроида не нужно будет наделять искусственным интеллектом высочайшего уровня и, как уже говорилось, такого же уровня саморазвитием ИИ.

К слову сказать, хватает же современному мужчине коммуникации с красавицей-человеком не очень высокого уровня развития с ординарным интеллектом при их встрече исключительно для секса (или даже при браке с красавицей, выполняющей роль наложницы). Но даже если мужчина кроме секса захочет еще и разговоров, то гиноид вполне поддержит разговор. Ее лексический и смысловой арсенал, конечно, будет содержать все необходимое для бесед на тему новостей, погоды, кухни, моды, автомобилей, и даже искусства, литературы, истории… И этот уровень, в силу возможностей ИИ, скорее всего, будет превосходить интеллектуальные возможности обычной партнерши.

Преимуществом женщины-андроида перед природным аналогом – женщиной настоящей – является и отсутствие инстинктов живого человека. И, как следствие, отсутствие страха смерти, корыстных мотивов поведения, необходимости скрывать информацию, лгать, предавать, или наносить вред своему мужчине.

И все это: любить именно этого, данного, своего мужчину, находить исключительно его одного эталоном мужской красоты, являться ему бесконечно преданной – будет возможно благодаря тому, что в искусственный интеллект конкретной женщины-андроида в качестве эталона генома – эталона первородного гена – будут введены параметры ее мужчины – лица, тела и каких-то специфических особенностей, свойственных только ему. Поведение женщины-андроида будет соответствовать поведению реальной женщины, по-настоящему влюбленной в мужчину.

Андроид будет влюбляться в своего мужчину, потому что увидит в нем эталон красоты.

Таким образом, в ИИ андроида будет внесена логика поведения человека, но не будет логики поведения, диктуемой человеческими инстинктами, предписанными им социальными ролями и личностными особенностями – того, по большому счету, из-за чего люди, мужчина и женщина, мучаются и страдают в отношениях друг с другом.

Уникальность такого положения вещей, когда андроид будет искренне по-настоящему любить своего партнера, несомненна. И этот феномен особенно ценен в сравнении с человеческими отношениями, от которых отличается качественно. Мы знаем, любовь между людьми чаще всего не постоянна, иногда скоротечна, начиная с любви подростков, заканчивая любовными отношениями взрослых мужчины и женщины. Как правило, завершение отношений для людей очень болезненно и драматично, может проходить через ряд житейских коллизий. Особенно неприглядны истории, когда женщины создают видимость любви из корыстных соображений, а мужчины реализуют психопатологические состояния, связанные с физическим и психологическим насилием, ревностью, недоверием, слежками…

Отношение мужчины к своей женщине-андроиду, скорее всего, можно сравнить с отношением человека к любимому домашнему питомцу, который любит хозяина за факт его существования, или, может быть, точнее – за факт сосуществования. Андроид так же, как и животное-питомец, не будет при случае судиться с партнером и делить добро. И если мы не можем перепрограммировать мозг и интеллект живой женщины, то уж поправки в ИИ андроида мы внесем с легкостью. Если что…

 

 

Автор: Studio RealisticDoll

Copyright © | Realisticdoll.ru | Все права защищены. Июнь 2019