Appetizing standard of female beauty

Аппетитный эталон женской красоты

 

article on english     

Аппетитная, призывно возбуждающая, провоцирующая, может быть и так, что подрагивающая при ходьбе, и уж точно - с играющими половинками, манящая мужские взоры, по не зависящим от нее причинам всегда желанная, упругая, мягкая, пышная, уютная… Да это она, завораживающая мужчин… женская попа. По-особенному любимая мужчинами часть женского тела

Мужчины-поэты воспевали женское тело с того момента, как появились поэтические средства для этого. И самой привлекательной частью женского тела в универсальном объеме, то есть во всем мире и с тех древних времен, была пара талия – бедра, под бедрами, как правило, подразумевалась задняя нижняя часть спины, та, на которой сидят, другими словами, именно попа, в народном произношении – жопа, жопка, жопочка.

Куда обычно по преимуществу смотрит мужчина, идущий позади женщины? А если у женщины есть на что посмотреть, то мужчина идет, скорее, как слепой, не видя дороги, инстинктивно, в такт, загипнотизированный. Да, женская красота ниже спины мужчин ослепляет и оглушает, дурманя. Легкое шелковое платьице, обтягивающее осиную талию, двигающееся колышущимися и струящимися движениями на вполне очевидных по очертаниям пышных бедрах знойным днем в центре города, можно сравнить с красной тряпкой, которой дразнят потного быка, сдерживаемого дубовой дверью загона, только и могущего издать (а то и проглотить) подавляемый рев. А что бы было, если бы не барьер из социальных ограничений и психологических барьеров? Сознают ли женщины, как преобразуют мысли мужчин их короткие и очень короткие юбки и брюки в обтяжку? И как быстро меняется ход мыслей офисного работника, мимо которого проплывает все это? Все эти природные лона?

«Туда, где кончается бархат бедра», – писал поэт о входе в лоно. Значения лона для мужчины неоднозначно. Лоно – символ природы, женской природы, принимающей, лелеющей, нежащей, заботящейся, это прибежище, место приюта и отдохновения. Место встречи. Место женской силы, влияющей, питающей, принимающей, удерживающей и сохраняющей. Место мужской силы, черпающей, освобождающейся, наслаждающейся, насыщающейся, гордящейся, удовлетворяющейся. Человек из лона вышел, а мужчина как существо, измученное современной цивилизацией, постоянно стремится туда вернуться, и фигурально и прямо. Если вспомнить Фрейда и принять его ранние концепции о всемерном значении сексуального в жизни человека, то становится просто не по себе: на что способен мужчина (или не способен), если ему регулярно не давать вернуться к истокам, к лону, если он не умеет сублимировать?.. Ну и вывод: для мужчины лона должно быть так же много, как хорошего человека. Помните чисто мужскую поговорку про то, что «с кулачок» – это плохо, это не по-женски? Зато как мужчине хорошо, когда он, захлебываясь от восторга, может сказать: «Это все мое!», поглощаясь ягодицами любимой.

Тем не менее, кто будет спорить, что в обществе принято скрывать истинные намерения? Кто замечает на лице коллеги то, что он в эту минуту думает о сексе? А ведь ученые установили, что мужчина в среднем думает о сексе шесть-семь раз в день. И это только среднее статистическое. А ведь половая конституция бывает разной, с разными аппетитами.

Вот и выходит, что возникновению мужской поэзии способствовало сокрытие мыслей, отвод глаз от истинных намерений, запудривание мозгов, дезориентация наивных юных прелестниц. И вот только что мужчина как бы и не вперил взгляд в заднюю самую мягкую, широкую, возвышающуюся, слегка раздвигающуюся при ходьбе часть женской плоти, нет, он этого не делал, только что он как бы скользнул взглядом по тонкому стану – по линии, изящно подчеркивающей женские полюса, верхний и нижний. …то есть совсем он не вперил, а только скользил, и не по ягодицам, а по талии. Статистами установлено, что именно ей посвящено поэтических строк больше всего.

Если интерпретировать выводы ученых, то причина феномена поэтизации тонкой талии и широких бедер – мужской эгоцентризм, выражающийся стремлением, с одной стороны, обладать здоровой молодой женщиной, так как только у молодой и здоровой женщины, полной эстрогенов, тонкая талия и мало жира на животе (что означает: «Она половозрела и готова к сексу, но не беременна»), широкие бедра (что говорит: «У нее много места, чтобы носить мои гены в чреве и чтобы этим генам было комфортно, так же, как мне в ее лоне»), с другой – обладать ей в одиночку, то есть быть единственным хозяином этих сокровищ, распространяя свой собственнический инстинкт и самоутверждаясь тем, что именно он является хозяином красивой талии и вызывающе притягательных бедер. Так исторически весьма прагматические причины сформировали эстетические каноны. Эталонными считались тонкая талия, широкие по сравнению с ней крутые и одновременно мягкие с плавными обводами бедра, красивая высокая упругая округлая (в некоторых случаях большая мягкая) грудь, красивое лицо, красивые ноги. Разные эпохи и география могли немного менять «периферийные» канонические прелести, признаваемые красивыми, эротичными, сексуально вожделенными: длинная шея, маленькие изящные ступни, грудь-яблочко, умещающаяся в ладони, стройный стан, милый профиль, алые губы, кудрявые локоны, черные очи или глаза – голубые озера, ноги от ушей и так далее, и так далее – и это только ординарные примеры гетеросексуальной истории.

Но во все эпохи и во всех местах земного шара пара «талия – бедра» регулярно воспевались поэтами и были притягательны для прозаично настроенных мужчин.

Поэтизируя плотские желания, поэты отражали, если верить ученым, мужское намерение «плодиться» и «размножаться» со здоровой женщиной, женщиной, имеющей тонкую талию и широкие бедра.

Женщины, маркетологически точно осознав инстинктивные потребности мужчины, создали на их базе целую индустрию соблазнения, начиная с имеющих древнейшую историю танцев живота, заканчивая современными укороченными топами, декольтированными до попы платьями, низким расположением пояса на брюках, открывающих обзор талиябедренной части даже в зимние будни и не только где-нибудь на морском побережье, но и в столичном метро, и в сибирском супермаркете. Заметьте: не символически подчеркивая талию пояском или другими дизайнерскими изысками, а выставляя на мороз голые животы и верхнюю часть бедер, где достаточно отчетливо все видят в лучшем случае полосочку от трусиков стринги или танга. И плевать на пропорции, если мужчинами рулит талиябедренная часть и сформированный ходом истории инстинкт, он заставит сюда посмотреть, даже если пропорции не совершенны! И это «сексуальное моржевание», риски для здоровья практически ничто по сравнению с тем, что известны случаи удаления женщинами нижних ребер с целью зрительного увеличения разницы между шириной талии и бедер. То есть для того чтобы талия была еще уже и на их фоне бедра казались бы шире.

Неизвестно, когда возникла фраза «Красота требует жертв» (есть версии, что еще в Древнем Египте), но сейчас вместе с фразой из «Идиота» Достоевского «Красота спасет мир» она породила такой философский вопрос: «Если красота постоянно требует жертв, то как же она спасет мир?..».

У нас есть такой ответ: в определенном смысле красоту спасают такие предметы, как ТорсоАсс Алекса. Потому что у таких предметов несколько функций.

Как скульптура современности (скульптурный предмет, скульптурное изваяние и т. п.) торсоасс воссоздает тысячелетиями сложившийся идеальный образ женской красоты (в этом случае точнее будет сказать – сегмент эталонной части женского тела). В этом нашем изделии талия и бедра сочетаются в самой оптимально привлекательной пропорции, радуют глаз плавной линией перехода, обращают на себя внимание природным здоровьем упругости формы и нежности кожи. Это эстетическая функция торсоасс. Его слепил современный мужчина-художник, всю жизнь преследующий цель найти идеал красоты и нашедший его в себе самом, в сплаве образа из идеальных женщин человечества в своем воображении. Для глобальной копилки это артефакт начала третьего тысячелетия, из новых материалов тысячелетия.

Как произведение искусства он вызывает души прекрасные порывы и очам приносит наслаждение, он примиряет антагонистов – мужчину и женщину, мужчин-соперников, реалистов и идеалистов. Иначе, он служит миру, далекому и близкому, внешнему и внутреннему.

Как предмет утилитарный он служит одинокому мужчине, не нашедшему единственной и неповторимой, с кем можно разделить не только романтическое, но и мирское плотское. Торсоасс не только удовлетворяет его потребность смотреть на прекрасное, но и наделяет правом обладать им, в прямом и переносном смысле, как бы потакает архаическим земным инстинктам, и вместе с тем готовит мужчину к встрече с реальной женщиной в полной боевой готовности. Ведь, как говорится, во всем нужна сноровка, зарядка, тренировка!.. И это стабилизирующая, преемственная и жизнеобеспечивающая функция торсоасс.

Как тренажер он пригодился бы не только одинокому мужчине, но и супружеской паре. И роль торсоасс как предмета интимной жизни семейного дуэта трудно переоценить, если женщина сможет понять, что ей в подспорье на время без секса – будь то критические дни, поздние сроки беременности, какие-то другие ситуации, когда женщина, а поэтому и любящий ее мужчина, не может поддерживать сексуальные контакты, дается изделие, способное поддержать половую функцию партнера. Возможно, что в паре торсоасс способен быть не только тренажером, но и расширяющим семейный постельный кругозор посредником, ведь это игрушка для взрослых сексуального назначения. Кто сказал, что она может быть игрушкой только для одинокого мужчины?!..

Но если мужчина в сексуальном отношении одинок, а, к тому же он еще и гиперсексуальный подросток… Наверняка не каждая даже чуткая женщина, жена, подруга, партнерша знает, через какие муки распирающего желания приходится проходить гиперсексуальным мальчикам-подросткам. А даже если и узнает, посмотрев, к примеру, немецкий фильм «Муравьи в штанах», то вряд ли прочувствует, что в этом фильме только одна вторая смысла – шутка, другая часть – события, на которых основан фильм. Ведь это мужская гормональная история жизни, не женская, возникшая с первым гормональным взрывом первого на Земле подростка, а существует до этой самой минуты. Могут ли родители подарить сыну торсоасс? Решит только педсовет семьи. (А если учесть, что Интернет сделал большую часть не то что подростков, а даже детей Вселенной экспертами в разных областях жизни взрослых, в том числе и в сексе, то в этом случае педсовету семьи решать, наверное, не то, покупать ли сыну игрушку для взрослых, а то, в каком возрасте ее купить, чтобы подружка отпрыска не стала мамой и т. д. и т. п.). И эту функцию торсоасс можно было бы назвать предохраняющей и регулирующей.

Эстетика торсоасс – это производное не только таланта художника, скульптора и дизайнера, но и мастерства конструктора и технолога, и вместе с этим – дань современным технологиям.

Торсоасс – это часть полноростовой куклы Алекса, то есть талиябедренный сегмент, воспроизведенный по внешним параметрам куклы и созданный с применением тех же, что и при изготовлении куклы, технологических новшеств.

Технологически торсоасс сделан так, что очень напоминает тело человека. Если на него надавить, его ущипнуть, шлепнуть по нему, к нему прижаться телом, то это напоминает аналогичные действия по отношению к телу человека. Торсоасс – большая мягкая упругая силиконовая игрушка с сохранением тактильных ощущений кожи человека. В область живота и бедер внедрен элемент скелета, и это напоминает плотные тазовые области человека.

В ягодичную область внедрены имплантаты, поэтому эта область ощущается как мягкие ягодицы. Импланты, как их, сокращая, еще называют, и по материалу, и по специфике создания аналогичны медицинским конструкциям, используемым в пластическом косметологическом преображении человека. В создании игрушек сексуального назначения такая сложная к воплощению конструктивная деталь, как имплантаты, практически не используется. В этом отношении торсоасс Алекса уникальное изделие.

Силикон, из которого производится изделие, тот же самый, с которым работают голливудские асы спецэффектов при создании сложного грима. Он очень эластичен, обладает молекулярной плотностью, которая близка молекулярной плотности человеческой кожи, – эти свойства придают торсоасс, как и всем продуктам студии RealisticDoll, высокую степень натуралистичности и других особых свойств, таких как способность к довольно сильному растяжению, пластичность, хорошую приспосабливаемость к индивидуальным параметрам гениталий мужчины.

Специфический способ окраски силикона – своеобразный синтез силикона с красителем – это не позволяет цвету истираться, тускнеть, выгорать и т. п. И эти особенности не исчезают с течением времени, потому что данным синтезом изделие не только окрашивается, но одновременно и «выплавляется». Именно поэтому кожа имеет натуральный телесный цвет, с возможностью варьирования от светлого телесного до темно-коричневого. Воссоздается цвет интимных органов: от розоватого до темно-багрового и коричневатого. Тело тонировано по зонам и изгибам. Силиконовое изделие во многом напоминает живое красивое тело женщины. На «коже» торсоасс при изгибании «ног» и «туловища», например, возникают очень характерные «морщины», «мышечные» и «сухожильные» неровности.

Идентичность частей торсоасс соответствующим частям женского тела обеспечивается и внедрением в конструкцию слепков с органов живого человека. У торсоасс два «заветных входа», два так называемых технологических отверстия – вагинальное и анальное, соединенные между собой по принципу сообщающихся сосудов, что приводит к незабываемым, близким к природным, ощущениям во время фрикций. Естественную природную среду создают и внутренние поверхности проходов, с характерными детализированными особенностями.

Сравнительно небольшой вес изделия предрасполагает к свободе действий: торсоасс можно использовать в большом диапазоне, перебирая позы из Камасутры, перебираясь с кровати на кресло, из ванны к телевизору, и так далее и так далее. Оно удобно в своей мобильности и неприхотливости.

Этот предмет интимного обихода, конечно, легче спрятать от посторонних, в комод, в отсек для постельного белья, в шкаф, может быть, даже под кровать, и уж конечно – просто под одеялом.

Обрамив изделие постельными принадлежностями, будет легко представить, что под простыней или одеялом находится идеальный сексуальный объект во всей красе.

С торсоасс представлять свой идеал просто, а снимать напряжение и удовлетворять земные мужские потребности легко.

 

посмотреть TorsoAss

 

 

Автор: Studio RealisticDoll

Copyright © | Realisticdoll.ru | Все права защищены. Май 2018